[Homeros] новый homeros. Первые впечатления.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Май 15 06:06:24 UTC 2011

Здравствуйте, Александр!

С пропаданием звука боремся. Должно начать играть, если удалить пакет
alsa-plugins-pulse. Он выкачивается автоматически. Наиболее вероятно,
что мне придётся добавить новый пакет, аналогичный gnome-default, но не
приводящий к пропаданию звука. Сразу про планы на нашу Орку: сейчас
фиксируют бранч 6.0. Как только он будет доступен, соберём на нём
дистрибутив с GNOME. Некоторое время назад я залил последнюю Орку,
соответствующую версии GNOME в Сизифе, и по моим прикидкам должно
работать, но окологномовый софт в Сизифе постоянно дорабатывают, поэтому
может что-нибудь разъехаться. Тестировать и дорабатывать будем уже в
6.0, чтобы не наступать друг другу на пятки. В любом случае о всех
ньюансах и проблемах с orca пишите, пожалуйста, сюда.

С useradd-homeros всё в порядке. Пользуюсь ей постоянно. Напишите,
пожалуйста, подробнее, что не так. Работа от рута в установленной
системе - сугубо временная мера. Ближе к релизу после установки будет
заводиться обычный юзер.