[Homeros] новый homeros. Первые впечатления.

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Вс Май 15 04:50:39 UTC 2011

   Привет всем!
Вот, немного освободившись, попробовал новый дистрибутив. На мой взгляд,
отлично, пользователь сразу получает рабочую систему. Но вот  я, как обычно,
установил гнома, и звук сразу пропал. Музыкальная заставка играет, а потом
все тихо. Ну такая проблема осталась с прошлой версии. Не знаю кто еще
ставил гнома, возникала ли такая проблема у других?
   Можно было-бы обойтись пока без него, но приходиться пользовать skylab и
maxima, да и офис тоже нужен.
   И вот еще, мне кажется не плохо было-бы предусмотреть создание учетной
записи типа useradd-homeros, я попробовал у меня что-то не получилось. Это
там осталось? Может еще предупредить пользователя о том что он работает от
рута.

--
   С уважением Соколов Александр