[Homeros] новый homeros. Первые впечатления.

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Май 10 07:55:04 UTC 2011

Здравствуйте, участники рассылки! Здравствуйте, Михаил!
Привожу здесь свои впечатления и некоторые мысли по поводу нового
релиза homeros.
Начну с плохого, чтобы хорошее оставить на закуску.
1. Ну, первым делом, я попытался войти в интернет. Это мне так и не
удалось. По всей видимости, модемы, подключаемые к usb-порту, без
сетевой карты, как не поддерживались, так и не поддерживаются.
2. В emacs, все также alt работает только левый. А ctrl работает
только при английской раскладке. Это, конечно, можно настроить при
установленной системе, но при работе с live-cd здорово напрягает.
3. Очень тихая музыкальная заставка. Мне понадобилось вывести
регулятор громкости едва ли не до предела вправо.

Теперь хорошее.
1. Воспроизведение проигрывателя musitorius, по качеству, на весьма
высоком уровне. Во всяком случае, winamp намного хуже. Неплохо бы еще
сделать, чтобы открывать не только файлы, но и директории,
перемещаться по трекам, внутри оных и регулировать громкость.
2. rbook работает довольно сносно. Опятьже, остается регулировка
скорости речи, чтение-нечтение знаков(иногда это нужно), статистика
документа: число строк, слов, итд.
Ну и еще неплохо бы включить в дистрибутив компилятор g++, так как,
потом придется, и, наверное, не раз, ставить разные программы,
компилируя из C++- ных исходников. Можно, конечно, установитьg++, при
наличии входа в инет, по apt-get install, но, если компилятор весит не
очень много, лучше, наверное, включить его в дистрибутив.

С уважением.
Андрей.