[Homeros] I: Обновление образа дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Май 8 18:34:54 UTC 2011

Анатолий, хорошо, попробуем передать параметры через заголовок. В
принципе, да, согласен, всё должно быть нормально. Информацией о
патентной обстановки в других странах я не владею, хотя это тоже
очень важно. Да, речь идёт, конечно, не только про Россию.
Видимо, мне надо проконсультироваться с юристами в центральном
офисе Альт Линукса, чтобы дали точный ответ.

Возможность упаковки через командную строку предусмотрим, поэтому хоть
aac, хоть что другое, но Apple - мир в себе, а будущее Nokia весьма
сомнительно.  Меньше всего стоит идти на поводу у этих компаний. Заведут
куда-нибудь, а там и сами не смогут объяснить, зачем они это сделали.