[Homeros] homeros & brltty

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Май 7 06:45:30 UTC 2011

Анатолий, здравствуйте!

Ждать больше не надо. :)) Я имел ввиду просто сегодняшний анонс,
поскольку разница между старым и новым образом разительна. После
праздников работа будет вестись в направлении доработки компонентов,
которые теперь все собраны воедино и представляют нечто цельное. Если Вы
или кто-нибудь пожелают установить систему, то все будущие исправления
можно легко получать из репозитория. В любом случае предварительно
убедитесь в LiveCD, что текущее состояние системы Вам подходит,
поскольку в системе остаётся достаточное количество деталей, требующих
шлифовки. Они могут быть хоть и мелочами, но весьма досадными.