[Homeros] Это только у меня так?

Sergei V. Fleytin fleytin на mail.ru
Чт Май 5 05:13:13 UTC 2011

Здравствуйте все!
Ну вот, вчера немного "поигрался" с системой. При четнии текстов я
обычно отключаю проговаривание знаков пунктуации. Сделал я это когда
загрузился с компакт-диска, чтобы прослушать приветственный текст,
который открыается при запуске emacspeak. Так вот, обнаружил такую вещь,
что многие строки не прочитыаются, а вместо них просто проигрывается
тоновый сигнал. По поводу того, какие именно строки не читаются, можно
будет поговорить потом, а пока мне интересно,  это только у меня так или
у других тоже самое?

С уважением

Сергей.