[Homeros] дополнительные вопросы по дистрибутиву

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Вс Июн 5 13:35:49 UTC 2011

Приветствую вас, Михаил!

У меня к вам следующие вопросы:
Как всё-таки легче всего просмотреть съемные устройства?
А то я вынужден был воспользоваться стандартными коммандами shell.
mount и umount.

Этот дистибутив поддерживает разделы ntfs? В частности, модуль ntfs-3g?

Могу ли я воспользоваться в качестве подключения к инету через 3g-модем от
билайн?
Если да, то как правильней всего инициализировать соединение в инет?

Попробовал через комбинацию клавиш "f3" открыть mp3 файлы и энтером открыть
файл на воспроизведение.
Это у меня получилось, а вот как остановить я не понял, я пробовал "ctrl-g",
но mplayer не убивался, тогда пришлось его убить опять стандартными
средствами:
killall mplayer.
Может я делаю что-то нитак?
Может с диска это не работает и нужно установить систему, а потом
заработает?

Да, еще один момент:
Возможно ли сделать так, чтобы в качестве английского синтезатора, также
выступали бы RHVoice и ru_tts.
Желательно, чтобы они не переключались. Т.е., не получилось так, чтобы
RHVoice на русском и на английском автоматически переключался бы.
Точнее выражаясь, хотелось бы иметь возможность озвучки латинских и русских
букв одним синтезатором по выбору (в данном случае: RHVoice и ru_tts).

Вот и все мои вопросы и пожелания.
Искреннее спасибо за ранее за советы/помощь.

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.