[Homeros] I: Пакет настроек для 3G-модема от ZTE

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Сб Июл 23 02:18:26 UTC 2011

Здравствуйте еще раз, Михаил!

Я выложил настройки от моего модема на dropbox:

http://dl.dropbox.com/u/18765446/settings.tar.gz
http://dl.dropbox.com/u/18765446/restorewin.tar.gz

Первая ссылка это настройки от моего модема, а вторая - несколько топорное
решение проблемы востановления режимов модема для windows.
Эти файлы по содержанию друг от друга отличаются незначительно.

Нужно как-то поизящней с ним разобраться.
Я проверил, эти команды  работают.
pppd call restorewin
востанавливает режимы, появляется кардридер и образ с драйверами.
А потом если модем вытащить и воткнуть срабатывает usb-modeswitch.
И по команде:
pppd call beeline-3g
Соединение устанавливается, а потом через 2 мин, а может чуть меньше снова
рвется.
В общем, как раньше. Модем получает дефолтные установки.
Но я еще для точности воткну этот модем на чистый виндовс.

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.