[Homeros] I: Пакет настроек для 3G-модема от ZTE

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Сб Июл 23 01:50:28 UTC 2011

(странное дело... письмо на ваш личный ящик не отправилось. Пересылаю его
заново)
(Уже в список рассылки. Надеюсь, письмо дойдет.
Вложение разумеется убрал.)

Здравствуйте, Михаил!

Извините, что сразу ответить не смог.
Вчера выходил по делам. И только вечером вернулся.

> Тут так сходу сказать тяжело. Надо попробовать, а там посмотреть, как
> это будет работать. ВОобще, насколько понимаю, эти команды устанавливают
> какие-то флаги в модеме. В теории, от того, что они будут установлены
> несколько раз, ничего страшного не случится, но всё равно, надо
> проверять на практике.
Михаил, вот я и проверил на практике. :-)
Что имеем?
Четкое стабильное соединение.
Что получилось в итоге:
После того как я ввел в соответствующий файл те две заветные команды,
получилось следующее:
В начале команда pppd call beeline-3g ничего не давала.
Но я вытащил и засунул модем снова и ... о чудо...
Введя команду pppd call beeline-3g, модем снова заработал и уже соединения
не рвет.
Стабильная четкая связь без обрывов.
Но перед соединением я всё-таки посмотрел файл:
tail /var/log/messages
И увидел, что usb_modeswitch никак себя не проявил.
О ужас, подумал я. :)
Что там произошло...?
А ничего не произошло. :-)
Просто этот usb_modeswithc видать не понадобился, так как нечего было
переключать, поскольку в меню съемные устройства не обнаружилось модемных
потрохов.
Т.Е. Не было лишнего cdrom и кардридера.
Модем стал модемом.

Другими словами я убедился, что  эти 2 указанные команды отключают
автозагрузку образа с драйверами как CDROM и какую-то еще тайную AT-команду
уже собственно от билайна.
Минус из всего этого лишь один:
Я забыл скопировать потраха модема в отдельную папку. :-)
И когда я засунул этот модем на чистый windows на другой машине, то он уже
не сумел корректно определиться.
И еще один минусочек:
Нужно как-то умудриться из-под linux узнавать баланс.
К сожалению AT-команды не документированы или плохо документированы, так что
будет затруднительно набросать приложение для определения баланса и
отправки/посылки SMS.

Первый минусочек, думаю, решаем.
(Первый минусочек уже решен. Я надеялся послать еще одно вложение, но так
как первое не дошло, то временно воздержался. Куда посылать или куда залить
эти вложения?)
На последок посылаю вам настройки от моего модема.
Только лишь 2 файла немного подправленные.

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.