[Homeros] I: Обновление бета-версии дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 31 21:38:16 UTC 2011

Здравствуйте, Юрий!

1. Указать звуковую карту для вывода речи, думаю, можно в фрагментах
конфигурационного файла voiceman.conf, которые лежат в
/etc/voiceman.d. Там присутствуют командные строки вызова aplay, у
которого есть параметр -D, указывающий устройство для вывода. Вызов
aplay с ключом -l показывает список найденных устройств.

2. Пришлите, пожалуйста, сюда или на мою личную почту выводы команд:

lspci -v

aplay -l

Они помогут разобраться, как звуковые карты определились в системе. Если
в выводе lspci обе звуковые карты присутствуют, и для каждой есть строка
kernel driver, то они подцепились нормально, и манипулировать с модулями
ядра, скорее всего, не нужно.

Тем временем я пошлю Ваше письмо в другую рассылку, где обсуждается
оборудование, и человеку, непосредственно поддеживающему ALSA, но в
любом случае нужен вывод прежде всего lspci -v.