[Homeros] I: Обновление бета-версии дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

uv322 uv322 на rambler.ru
Пн Янв 31 17:13:03 UTC 2011

Здравствуйте, все и Михаил.
Поставил homeros последний образ на винт.
Всё было просто, легко и быстро.
Но потом возникли проблемы с двумя звуковыми картами.
У меня одна карта встроенная hda-intel точно не помню, но кажется так
она называется и creative live sb.
На загрузочном диске говорит встроенная карта, всё чётко.
После установки системы на жёсткий диск сначало было полное молчание,
я даже подумал, что что-то не доустановилось.
Но потом выяснилось, что при перезагрузки эта встроенная карта то
говорит, а при другой перезагрузке нет.
Примерно из 10 загрузок карта заговорила два раза.
В то время когда она не говорит, другая карта live sb так же не даёт
звука.
Возникают два вопроса:
1. Как заставить всегда говорить встроенную карту?
2. Как сделать, чтоб работу озвучивала карта live sb?
В дебиане есть файл /etc/modprobe.d/sound,там прописан порядок работы
звуковых карт, я пытался скопировать его в homeros от отчаяния, но всё
равно ничего не помогло.

Юрий В.