[Homeros] исправленный RHVoice

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Пн Янв 31 19:13:12 UTC 2011

Здравствуйте, Анатолий.

Anatoly пишет:
> Вспоминаю что на дебиан RHVoice собирался только с flite установленом
> из исходников , ссылку на который вы давали. С пакетом flite  Версии:
> 1.4-release-2 установленным из репозитория unstable , синтезатор
> компилироваться отказывался.
>
> еще  на sid  синтезатор   установился с git вашего репозитория, в
> бунте удалось собрать только с архива
> Olga-Yakovleva-RHVoice-0.2-0-gae9cea6.tar.gz.
>
> Еще предпринимал попытку собрать RHVoice на fedora13, там мне это
> сделать не удалось. Повидимому просто не хватило времени  с этим
> разбираться, отложил на потом...

Просьба к пользователям сообщать о подобных случаях,- возможно, мне
что-то поправить нужно. А может просто библиотек каких-то не хватает.

> На моем лаптопе , у федоры с убунтой примонтирован один раздел
> /usr/local/  на двоих).
>
> Установленый туда с под убунты RHVoice в федоре работает. Но читает
> только псевдоанглийский, любой русский текст произносит как короткий
> ряд из пару гласных. На обоих ОС кодировка везде utf-8.

Хотелось бы проверить, не решит ли эту проблему моё вчерашнее исправление.

> ПС:
>
> Друзья, скажите,  извесно кому нибудь что о существовании
> синтезатора речи для тибетского языка? Возможно  у flite есть
> подготовленная база и для его письминости??

Вообще-то, Flite, кроме поддержки английского, ничего готового не
включает. Во всяком случае, в открытом доступе больше ничего нет. Может
быть, есть какие-то закрытые разработки. Например, далеко не все
английские голоса для Festival открыты. Многие можно услышать только с
помощью демонстрационной странички на сайте.

--
Olga