[Homeros] исправленный RHVoice

Anatoly tolyangin на mail.ru
Вс Янв 30 23:26:43 UTC 2011

Приветствую вас Ольга.
Olga Yakovleva wrote:

> Интересно различное поведение на разных дистрибутивах.

использую  RHVoice на ubuntu10.04 и Sid .

На обоих дистрибутивах синтезатор работает стабильно, сбоев замечено
не было.

Вспоминаю что на дебиан RHVoice собирался только с flite
установленом из исходников , ссылку на который вы давали.
С пакетом flite  Версии: 1.4-release-2 установленным из репозитория unstable ,
синтезатор компилироваться отказывался.

еще  на sid  синтезатор   установился с git вашего репозитория, в
бунте удалось собрать только с архива  Olga-Yakovleva-RHVoice-0.2-0-gae9cea6.tar.gz.

Еще предпринимал попытку собрать RHVoice на fedora13, там мне это
сделать не удалось. Повидимому просто не хватило времени  с этим
разбираться, отложил на потом...

На моем лаптопе , у федоры с убунтой примонтирован один раздел
/usr/local/ на двоих).

Установленый туда с под убунты RHVoice в федоре работает. Но читает
только псевдоанглийский, любой русский текст произносит как короткий
ряд из пару гласных.
На обоих ОС кодировка везде utf-8.

К слову сказать , vm работает с этого раздела в двух системах.

Сожалею что не могу сейчас показать лог ошибок описуемых ситуаций.
Если какой из случаев вас заинтересовал, напишите
пожалуйсто. Постараюсь воспроизвести ситуацию в ближайшее время и
прислать логи.

ПС:

Друзья, скажите,  извесно кому нибудь что о существовании синтезатора
речи для тибетского языка?
Возможно  у flite есть подготовленная база и для его письминости??