[Homeros] бета-версия. Установка.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 31 04:27:11 UTC 2011

Здравствуйте, Андрей!

> После первого запуска новой установленной системы надо в /etc/lilo.conf
> вписать другие ОС на Вашем компьютере и вызвать lilo.
> конец цитаты.
> А что именно вписывать в этот конфиг, то есть, как, например, должен
> он выглядеть, ежели у меня на sda1 стоит "хрюша" , на sda2 -

Для Windows на sda1 должны быть строки:

                    other="/dev/sda1"
                            label="Windows"
                            table="/dev/sda"

Попробовать точно не могу, т.к. на рабочих машинах Windows нет, но
должно быть так.

> скромный(без "гнома", с одним emacs/emacspeak) debian, а homeros я
> хочу поставить на sda3?

Тут чуть сложнее, т.к. для debian придётся во-первых примонтировать
раздел, а потом определиться с рядом параметров, среди которых:

1. Путь к образу ядра.
2. Путь к образу initrd.
3. Параметры ядра.

Но всё это можно взять и из самого Debian, если он уже доступен для
загрузки. Если там lilo, то можно взять строки оттуда и использовать их
с лёгкой правкой. Если они есть, то пришлите, пожалуйста, подумаем, как
сделать лучше.

> И где прописать, что домашняя директория должна быть на sda4, в
> /etc/fstab, или еще где?

Нет, тут fstab достаточно.

> И еще, не очень актуально, но просто любопытно: debian считает разделы
> как hda1, hda2, hda3 b hda4. Да и live-cd двухлетней давности считает
> разделы также. Почему же новый дистрибутив называет их sda, "винт"-то
> у меня ide-шный, не sata-вский.

Ну с какого-то момента стало так. Я не в курсе, кто это предложил, но
думаю, что решили просто все винчестеры именовать где-то
одинакого.