[Homeros] бета-версия. Установка.

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Янв 30 17:25:57 UTC 2011

30.01.11, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):
> [...]
> вписать другие ОС на Вашем компьютере и вызвать lilo.
>
> Ну вот и всё. Ещё раз напоминаю, что сегодня будет новый образ с
> исправленной работой сети, может быть, имеет смысл ставить его. Там
> получается уже достаточно удобно. Вы загружаете систему, нажимаете
> клавишу Windows, выбираете браузер, на первой строке вводите адрес
> нужной страницы, и всё работает прямо "из коробки". Работает и в LiveCD,
> и в установленной системе. Только что проверял, с гуглом, например,
> проблем нет. Чтобы работало в LiveCD, у Вас должна быть в сети
> возможность получить IP-адрес при помощи dhcp.

Здравствуйте, Михаил!
Вы писали
цитата:
После первого запуска новой установленной системы надо в /etc/lilo.conf
вписать другие ОС на Вашем компьютере и вызвать lilo.
конец цитаты.
А что именно вписывать в этот конфиг, то есть, как, например, должен
он выглядеть, ежели у меня на sda1 стоит "хрюша" , на sda2 -
скромный(без "гнома", с одним emacs/emacspeak) debian, а homeros я
хочу поставить на sda3?
И где прописать, что домашняя директория должна быть на sda4, в
/etc/fstab, или еще где?
И еще, не очень актуально, но просто любопытно: debian считает разделы
как hda1, hda2, hda3 b hda4. Да и live-cd двухлетней давности считает
разделы также. Почему же новый дистрибутив называет их sda, "винт"-то
у меня ide-шный, не sata-вский.
Спасибо.
Андрей.