[Homeros] исправленный RHVoice

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Янв 30 22:00:48 UTC 2011

Здравствуйте, Ольга!

> Сразу воспроизвела проблему с RHVoice. Я нашла причину ошибки, и после
> её исправления у меня синтезатор работает. Хотя я каких-то расширенных
> тестов не проводила. После того, как столкнулась с такой неожиданной

У меня тоже работает! Я потрясён, как так быстро Вы смогли найти
проблему! :)

Большое спасибо, сейчас сделаю нормальный пакет, залью в репозиторий и
выложу новый образ дистрибутива. Если всё окажется нормально, и
возражений не будет, думаю, можно рассмотреть вопрос, чтобы сделать
RHVoice основным синтезатором дистрибутива.

> ситуацией, я не берусь ручаться, что ещё что-нибудь не обнаружиться.

Ну будем решать проблемы по мере их поступления.

> Причина оказалась в одной из функций Flite, которую я вызывала. Я
> заглянула в их исходники, и оказалось, что объединение списка строк в
> одну строку реализуется примерно так: для каждого элемента списка
> выполняется вызов
> sprintf(результат, "%s%s", результат, элемент)
> Согласно документации, при этом поведение sprintf не определено.

Да, так делать, конечно, не очень хорошо. sprintf реализован в
glibc. Значит просто разошлись его версии. Возможно, имеет смысл послать
авторам flite гвоздь, чтобы они так больше не делали.