[Homeros] исправленный RHVoice

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Вс Янв 30 21:10:11 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил.

Спасибо, теперь сеть работает, появилась возможность установить все
необходимые пакеты и заняться отладкой.

Сразу воспроизвела проблему с RHVoice. Я нашла причину ошибки, и после
её исправления у меня синтезатор работает. Хотя я каких-то расширенных
тестов не проводила. После того, как столкнулась с такой неожиданной
ситуацией, я не берусь ручаться, что ещё что-нибудь не обнаружиться.

Причина оказалась в одной из функций Flite, которую я вызывала. Я
заглянула в их исходники, и оказалось, что объединение списка строк в
одну строку реализуется примерно так: для каждого элемента списка
выполняется вызов
sprintf(результат, "%s%s", результат, элемент)
Согласно документации, при этом поведение sprintf не определено.
Интересно различное поведение на разных дистрибутивах.

--
Olga