[Homeros] I: Обновление бета-версии дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Янв 29 01:19:06 UTC 2011

Здравствуйте, Ольга!

> Обычно я не против самостоятельно разбираться в тонкостях настройки
> незнакомых программ, но сейчас хотелось бы просто получить рабочую
> систему, чтобы отловить проблемы с RHVoice, о которых вы писали.

С любыми комментариями с моей стороны нет никаких проблем, всегда дам
прохлопал наличие в системе пакета ifplugd. Поэтому сеть и не
завелась. Есть два варианта дальнейших действий:

1. Я дам ссылку на пакет, который надо слить, подсунуть в виртуальную
машину, там поставить его и создать файл /etc/net/ifaces/eth0/options с
содержанием из трёх строчек. После чего сеть должна завестись. Опять же,
только что проделал это похожим образом на своей машине, заработало
после установки пакета.

2. Я просто пересоберу образ, где устраню этот недостаток, но систему
придётся переставить. Поскольку особых разборок не предвидится, дело не
должно занять больше двух-трёх дней, то есть где-то к понедельнику
должно быть доступно.

Как поступим?

Очень здорово, что у Вас получилось поставить систему! Принятая
стратегия, видимо, вполне имеет шансы на существование.  :)0