[Homeros] I: Обновление бета-версии дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Пт Янв 28 17:28:14 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил.

Michael Pozhidaev пишет:
> Ключевое отличие новой версии заключается в том, что в ней доступна
> команда homeros-install, которая выполняет операцию переноса системы
> на жёсткий диск.

Я установила систему на виртуальной машине в Virtualbox. Но, поскольку
это совершенно незнакомый дистрибутив, у меня возникли затруднения с
настройкой.

Первое, что я попыталась настроить,- это сетевое подключение.
Подключение должно происходить на eth0 с использованием dhcp. Google
вывел меня на следующий документ:
http://www.altlinux.org/Etcnet
Я пробовала шаги из пункта 1.2.
Так как подключиться не удалось, обращаюсь сюда за инструкциями.

Обычно я не против самостоятельно разбираться в тонкостях настройки
незнакомых программ, но сейчас хотелось бы просто получить рабочую
систему, чтобы отловить проблемы с RHVoice, о которых вы писали.

--
Olga