[Homeros] I: Политика речевого программного обеспечения в репозиториях ALT Linux

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 7 22:17:37 UTC 2011

Здравствуйте, Ольга!

Установщик должен скоро быть доступен. В первых вариантах это будет
скрипт, запускаемый чисто из командной строки и всё выполняющий
втихомолку, но, думаю, для нас это не будет большим недостатком.

Сейчас пытался рассмотреть код в окружении src/lib/russian.h и попробую
понаставить сообщений, чтобы посмотреть, какие преобразования проходит
текст, что делает со словарём и пр. Сам по себе звук речи, как будто бы,
правильный, но звучит так, словно ему подсунули неправильный текст.

Ну ещё точно убедился, что дело не в x86_64 (запускал в виртуальной
среде на i586), рассмотрел сборку flite, которая оказалась
совершенно стандартной, поиграл с кодировками и пр. То есть, такие
мелкие причины сейчас точно можно отмести. Ещё, правда, осталась под
подозрением libunistring, которая в потенциале может вести себя как-то
не так, как это в других системах, но вскрытие покажет.

Спасибо за готовность принять участие в разборках. Думаю, ещё скоро
напишу по этой теме.