[Homeros] I: Политика речевого программного обеспечения в репозиториях ALT Linux

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Пт Янв 7 21:46:30 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил.

Michael Pozhidaev пишет:
> 2. Положить в репозитории RHVoice, чего пока не произошло, поскольку
> мои попытки найти ошибку, приводящую к каверканию речи, результата не
> дали.

Теоретически синтезатор не должен зависеть от дистрибутива, так что это
должна быть моя проблема как разработчика, я просто не знаю, как
подступиться в отсутствии озвученного установщика, чтобы самой
воспроизвести ошибку на виртуальной машине.

--
Olga