[Homeros] исправленный RHVoice

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Пн Фев 7 18:00:39 UTC 2011

Всем здравствуйте.

Anatoly пишет:
> Пообщался о проблеме с sergem , активистом из русского сообщества
> федоры. Он собрал RHVoice на своей машине, синт у него работает. Вот
> инструкция как он этого добился:http://fpaste.org/mcNp/
>
> как понял, проблема могла быть в конфликте с общесистемным flite
> федоры.

Вообще, при сборке проверяется присутствие функции, которая появилась
только в Flite 1.4, так что с более ранними версиями Flite сборка должна
завершиться не удачей. Возможно, что-то пошло не так, потому что вы
пробовали компилировать в одной и той же директории на разных
дистрибутивах. Я точно не знаю, как scons кеширует результаты проверок
наличия заголовочных файлов и библиотек. Может быть, тут получилась
путаница из-за кеширования.

> Ольга, у меня к вам такой вопрос. Как вы смотрите на то, что в
> репозитории Russianfedora появиться пакет RHVoice?  у RHVoice
> имеются какие либо лицензионные ограничения?

Нет, он распространяется по GPL третьей версии, для создания пакетов
никаких ограничений нет.

--
Olga