[Homeros] исправленный RHVoice

Anatoly tolyangin на mail.ru
Вс Фев 6 06:11:03 UTC 2011

Всем привет.
Olga Yakovleva wrote:

> Это как раз те симптомы, которые проявлялись на Homeros. В каждом
> слове оставалась только последняя буква. Раз исправление не помогло,
> значит ещё где-то прячется подобная ошибка. Тут опять же надо
> отлаживать на месте. У меня пока нет абсолютно никакого опыта работы
> с Fedora. Я даже не знаю, возможно ли её ставить без зрительного
> контроля. Но раз проблема есть, нужно заняться. В следующий раз
> может проявиться где-то ещё.

Пообщался о проблеме с sergem , активистом из русского сообщества
федоры. Он собрал RHVoice на своей машине, синт у него работает. Вот
инструкция как он этого добился: http://fpaste.org/mcNp/

как понял, проблема могла быть в конфликте с общесистемным flite
федоры.

Ольга, у меня к вам такой вопрос. Как вы смотрите на то, что в
репозитории Russianfedora появиться пакет RHVoice?  у RHVoice имеются
какие либо лицензионные ограничения?

Меня с весны туда зовут мэнтейнером. Себя в этой роли плохо вижу, но
возможно ктото из их содружества возметься опакетить синтезатор и его потдержывать.