[Homeros] Отладка RHVoice (was: исправленный RHVoice)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 2 20:28:52 UTC 2011

Здравствуйте, Ольга!

> не знаю, возможно ли её ставить без зрительного контроля. Но раз
> проблема есть, нужно заняться. В следующий раз может проявиться где-то
> ещё.

Дмитрий писал, что cppcheck может искать эту ошибку, но её маскирует
макрос, который просто подменяет имя функции. Поэтому есть такая идея:

1. Убираем определение этого макроса.

2. Производим подстановку в исходниках как-то так:
find ./ -name '*.c' -exec subst s/lalala/sprintf/ '{}' \;

3. Потом запускаем cppcheck и смотрим, сколько подобных мест он
найдёт. В зависимости от их количества уже думать, как и чем фиксить.