[Homeros] исправленный RHVoice

Olga Yakovleva yakovleva.o.v на gmail.com
Ср Фев 2 14:26:49 UTC 2011

Anatoly пишет:
> Снова загрузился в федору. Теперь RHVoice тут собрался. Но ситуация
> с чтением русского текста не изменилась в лучшую сторону. Так
> например на команду $echo привет привет | RHVoice | play - синтезатор
> произносит лишь два звука "т".

Это как раз те симптомы, которые проявлялись на Homeros. В каждом слове
оставалась только последняя буква. Раз исправление не помогло, значит
ещё где-то прячется подобная ошибка. Тут опять же надо отлаживать на
месте. У меня пока нет абсолютно никакого опыта работы с Fedora. Я даже
не знаю, возможно ли её ставить без зрительного контроля. Но раз
проблема есть, нужно заняться. В следующий раз может проявиться где-то ещё.

--
Olga