[Homeros] Чтение книг (was: homeros-friend. Проблемы и вопросы.)

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Ср Авг 17 11:00:42 UTC 2011

Michael Pozhidaev:

MP> Если Вы имеете ввиду именно rbook, который делал Дима Падучих,

Это не совсем так. Я написал первоначальный вариант, который сильно
модифицировал Игорь Порецкий и выложил на свой ftp-сервер. В частности,
преобразование текста в mp3 - это его рук дело.

MP> то да, он читает прямо из буфера. Кстати, Дим, ты собираешься
MP> поддерживать эту утилиту? Сейчас там требуются патчи, чтобы не
MP> использовалась эмуляция oss, и ещё что-то там было. В mp3 у меня так
MP> и не пошло, поскольку там использовался специфичный liblame.

Я вроде бы давно это исправил.

$ mtime /var/www/blinds/rbook-latest.tar.gz
2009-04-19 19:14:34.000000000 +0600	/var/www/blinds/rbook-latest.tar.gz

MP> Ну и поддержку RHVoice неплохо бы иметь. Может быть всё-таки
MP> совместно скрестим напильники на textlus'е?

Я уже ответил насчёт непосредственного участия в проектах Homeros. Что
касается Textlus, то вместо загрузки книг в отдельную утилиту я
предпочитаю более тесную интеграцию с Emacs: закладки, кодировки,
перемещение по тексту, правка текста - всё это уже есть в Emacs. В плане
развития интереснее было бы усовершенствовать речевой сервер так, чтобы
можно было читать тексты через него.

[...]

andrey macsimenco:

[...]

AM> Попробовал для чтения команду: rbook. Но она не работает. Работает
AM> read-book. Но как останавливать и как снова продолжать чтение?
AM> Пробовал просто отмену - C-g, но буфер просто закрывался.

Насчёт rbook: печатаете M-x rbook и жмёте tab, чтобы получить список
команд Emacs, которые начинаются с rbook. В версии, которая лежит у
меня, чтение выполняют команды rbook-read-from-bookmark и
rbook-read-here. Чтение прерывается по C-g.

--
Дмитрий Падучих