[Homeros] homeros-friend. Проблемы и вопросы.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Авг 15 21:49:42 UTC 2011

Андрей, добрый день!

Руслан уже ответил на часть Ваших вопросов, продолжу с остальными:

> Можно ли запустить для чтения rbook, уже в открытом файле, или только
> командой: rbook файл? Как им управлять?

Если Вы имеете ввиду именно rbook, который делал Дима Падучих, то да, он
читает прямо из буфера. Кстати, Дим, ты собираешься поддерживать эту
утилиту? Сейчас там требуются патчи, чтобы не использовалась эмуляция
oss, и ещё что-то там было. В mp3 у меня так и не пошло, поскольку там
использовался специфичный liblame. Ну и поддержку RHVoice неплохо бы
иметь. Может быть всё-таки совместно скрестим напильники на textlus'е?

> Это он файла не находит. Так что ли? И что делать, чтобы находил? Я

Андрей, команда правильная, наверно тут какая-то другая причина. А
просто cat этот файл читает?

> Можно ли в homeros-friend прожигать диски? Стирать cd rw?

Да, это делается командами genisoimage и wodim. Если будет нужно, то
напишите, я приведу точный рецепт.

> Можно ли для musitorius прописать клавиши управления? А то вводить
> длиннные команды, когда музыка, так легко ошибиться. Попробуйте ввести

Да, Андрей, это вещь нужная. Вообще, по моему замыслу для musitorius
должен быть специальный буфер, который будет пересылать команды в плеер
и отображать текущее состояние. Это требует доработки. А так Вы всегда
можете доопределить команды по аналогии с тем, как это делается в
~/.emacs.d/site-lisp.d/hotkeys.el

> И еще, чем переконвертировать виндоузные, файлы в koi8r итд в utf8? В
> текстовые-то есть антиворд, а с кодировками как быть?

Кодировка правится командой iconv:

iconv -f koi8-r -o выходной_файл входной_файл

Аналогично можно и в koi8-r сохранить, там нужно -f поменять на -t.

> Спасибо и удачи в Вашей работе.

Андрей, спасибо за пожелания! Я прошу прощения, что часто отвечаю с
задержкой. Мне бы очень хотелось, чтобы Вы освоились бы в нашей системе
и со временем смогли бы вносить улучшения. Сейчас есть ряд недоработок,
которые в любом случае будут устранены, но рабочие руки могут этот
процесс значительно ускорить. Я думаю, что у подписчиков нет сомнений,
что дело весьма стоящее. Тем более, что самые сложные проблемы уже
далеко позади. Работа идёт чисто "на приятное", но всё равно требует
времени. :))