[Homeros] В Альт5.1 Voiceman не работает с mbrola и ru_tts

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Окт 29 16:46:18 UTC 2010

Здравствуйте, Антон!

> Сейчас зашел домой удаленно, подкинул конфиги вроде работает (как минимкм
> ошибок нету), но сам факт вопроизведения смогу, сами понимаете =),
> услышать

OK!

> Кстати я вот немного посмотрел проект, Вам не нужна помощь? Я программирую на
> перле и мог бы упаковать API к войсману в модуль и выложить его на CPAN. И
> тогда его можно будет легко использовать в перл-скриптах на свое
> усмотрение.

Безусловно, нужна! Да, с perl'ом идея хорошая. Я тоже пользовался бы
таким модулем и включил бы его в дерево исходников VoiceMan. Среди
задач, в которых ощущается сейчас нехватка рабочих рук, особенно ещё
заметна задача поддержки и настройки речевых пакетов в 5.1. Тут суть
дела в том, что человек, который этим занимается, должен сам
использовать 5.1 в своей работе. В моём случае это не так, и мне
приходится выкручиваться при помощи hassher (нашего средства
портирования/виртуализации). Если бы такое дело пришлось Вам по душе и
Вам было бы интересно этим заниматься, то это принесло бы логическое
завершение проделанной работе, и эффект был бы колоссальным. Само собой,
всю необходимую помощь я обещаю.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru