[Homeros] В Альт5.1 Voiceman не работает с mbrola и ru_tts

Anton Ukolov sugar.61rus на gmail.com
Пт Окт 29 07:57:56 UTC 2010

Спасибо, Михаил!

Сейчас зашел домой удаленно, подкинул конфиги вроде работает (как минимкм
ошибок нету), но сам факт вопроизведения смогу, сами понимаете =), услышать
вечером. Если что отпишусь

Кстати я вот немного посмотрел проект, Вам не нужна помощь? Я программирую
на перле и мог бы упаковать API к войсману в модуль и выложить его на CPAN.
И тогда его можно будет легко использовать в перл-скриптах на свое
усмотрение.

С уважением,
Антон Уколов