[Homeros] Про скорость речи voiceman и другие вопросы

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Окт 19 01:05:09 UTC 2010

Hello, Guennadi Ivanov!

> Михаил, после подстановки вашей заплатки у меня скорость речи
> выправилась и у orca, и у emacspeak. Поскольку rhvoice я не

Угу, клёво.

> .pid-файл у меня нормальный, в нёмм содержится только одно число 2360,
> и оно же выдаётся по команде cat, так что откуда берётся сообщение про

Попробуйте взять это число (только будьте осторожны, оно каждый раз
разное) и вызвать от рута команду kill -HUP  это_число.

Например:
sudo kill -HUP 12345

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru