[Homeros] Про скорость речи voiceman и другие вопросы

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Пн Окт 18 14:09:49 UTC 2010

Михаил, после подстановки вашей заплатки у меня скорость речи
выправилась и у orca, и у emacspeak. Поскольку rhvoice я не
устанавливал, то никаких проблем у меня и не возникло.

.pid-файл у меня нормальный, в нёмм содержится только одно число 2360,
и оно же выдаётся по команде cat, так что откуда берётся сообщение про
неожиданный оператор, не понятно.

С уважением,
Геннадий