[Homeros] Про скорость речи voiceman и другие вопросы

Anatoly tolyangin на mail.ru
Вс Окт 17 11:47:14 UTC 2010

Guennadi Ivanov wrote:

> скорость в emacs и так нормально регулируется при помощи параметра
> rate, а вот orca никак на него не реагирует. Я пробовал менять
> параметр rate в настройках speech page, но и это ни к чему ни
> привело.

У меня в orca при работе через voiceman-emacspeak речь регулируется.
 >Я перешл на работу с RHVoice , за rutts сказать не могу. Так вот
 >RHVoice откликается даже на смену персон для чтения на вкладке
 голоса.
Очень прикольно, огромное спасибо Ольге за такой продвинутый синт.

.Касательно сабжа , так у меня только прибавилось вопросов. Времени на
изучение которых пока нет

.  Например, почему описуемого  Михаилом в предыдущем
письме бубна  не нужно для нормальной работы RHVoice ?
И как теперь будем регулировать темп чтения средствами emacspeak'a при
парном использовании mbrola ии RHVoice

Сейчас попросту подобрал среднее значение.