[Homeros] reading of russian letters

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Ср Окт 13 11:45:33 UTC 2010

Спасибо, Михаил и Дмитрий!

Попробую повозиться с этими скриптами.

Попытался запустить yasr и в gnome-terminal и в подчинённой оболочке
получил один и тот же ответ:

$ yasr
tts: Permission denied

Попробовал поискать этот tts, но система его не нашла, а в
voiceman/bin/ru_tts разрешение стоит 755. На мой взгляд вполне
нормально.
Что тут надо ещё проверить?

С уважением,
Геннадий