[Homeros] yasr

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Ср Окт 13 08:57:42 UTC 2010

Добрый день, Михаил!
 В документации у меня указано, что файл yasr.conf должен находиться в
 /usr/local/share, но его там нет. По вашей подсказке он был обнаружен
 в /etc/yasr.

Я в него внёс следующие изменения:
раскомментировал строку
synthesizer=dectalk
хотя вы говорили, что надо раскомментировать строку с emacspeak
server. Дело в том, что я при установке  voiceman сделал ссылку

ln -sf /opt/voiceman/bin/voiceman-espeak
/usr/share/emacs/site-lisp/emacspeak/servers/dtk-exp

и в настройках orca выбрал сервер dectalk, чтобы orca говорила
нормально.

Вписал строку

synthesizer port=/opt/voiceman/bin/voiceman-espeak

и закомментировал следующую строку, хотя вы об этом не писали

# Below line appropriate for Speech Dispatcher in its default configuration
#synthesizer port=127.0.0.1:6560

В оригинале были раскомментированы две строки: выше приведённая и
указывающая путь к eflite.

Что из этого всего получилось, ещё не знаю, так как всё это делаю
параллельно с написанием письма, а значит система у меня не загружена.
Когда проверю, доложу о результатах.

С уважением,
Геннадий