[Homeros] ALTLinux4.1OralDesktopLiveCD-beta20081121 вылетает...

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Ноя 1 23:15:33 UTC 2010

Здравствуйте, Михаил!

> там уж больно кривая и вылетает так же. может в этих системах есть
> журнал какой-нибудь, чтобы посмотреть - что там повисло...

Логи есть, но читать их очень неудобно. В orca, которая была на LiveCD,
присутствовала ошибка, приводившая к гарантированному вылетанию при обработке текста с
квадратными скобками.

> orca - я писал, не помогло... Заставка - вряд ли, потому что вылетает
> во время активной работы, тычешь кнопки - и раз. больше 20 мин. не

Понятно. В качестве попытки можно попробовать вот этот образ:

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/raorn/homeros-live/altlinux-5.0-20090608-homeros-i586-ru-live-cd.iso

Это был у нас промежуточный заход отладки. По логике вещей он должен
работать лучше. Разбираться с тамошними ошибками ныне особого смысла
нет, т.к. переписано много кода, исправляющего различные проблемы
опубликованных образов. Будем смотреть, что получится сейчас.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru