[Homeros] В Альт5.1 Voiceman не работает с mbrola и ru_tts

Anton Ukolov sugar.61rus на gmail.com
Пн Ноя 1 19:30:51 UTC 2010

29 октября 2010 г. 20:46 пользователь Michael Pozhidaev
<msp at altlinux.ru>написал:

> Безусловно, нужна! Да, с perl'ом идея хорошая. Я тоже пользовался бы
> таким модулем и включил бы его в дерево исходников VoiceMan. Среди
> задач, в которых ощущается сейчас нехватка рабочих рук, особенно ещё
> заметна задача поддержки и настройки речевых пакетов в 5.1. Тут суть
> дела в том, что человек, который этим занимается, должен сам
> использовать 5.1 в своей работе. В моём случае это не так, и мне
> приходится выкручиваться при помощи hassher (нашего средства
> портирования/виртуализации). Если бы такое дело пришлось Вам по душе и
> [...]
Здравствуйте, Михаил!

1) Конфиги работают, все отлично подцепилось, спасибо!

2) По поводу Perl модуля.
Безусловно мне это очень интересно, но дело в том, что я не профессиональный
программист, я сисадмин.
Perl использую частично в работе, частично для себя, я и с Voiceman'ом
познакомился (заменил им festival) ,
когда писал для себя голосовой информатор. Так что Perl скорее хобби, но
очень интересное! =)
На CPAN еще ни разу не релизил ничего, но вот так и наберусь опыта.

3) Насчет 5.1.
Да я его использую как на работе (сервера), так и дома (десктоп). Так что за
это готов взяться тоже,
но для этого нужно квест пройти - вступление в ALT Linux Team. Что опять же
мне интересно.
Михаил, если Вы согласитесь стать моим ментором, то буду рад помочь.

зы Сейчас занят (где-то еще 1,5 недели), после этого готов помочь, проект
мне интересен.