[Homeros] I: Временный git-репозиторий для VoiceMan

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Май 30 20:05:05 UTC 2010

Приветствую всех!

Из-за некоторых моих технических проблем общения с сервером
git.altlinux.org прошу какое-то время следить за разработкой voiceman
из git-репозитория по другому адресу. Это 100% временная мера, думал,
что проблема решиться быстро, но несколько затянулось.

Временный адрес:

http://www.marigostra.ru/git/voiceman.git

Этот репозиторий можно подключить к уже имеющимся копиям
исходников. Последовательность команд должна быть такой:

git remote add marigostra http://www.marigostra.ru/git/voiceman.git
git fetch marigostra
git merge marigostra/master

Для последующего обновления нужно выполнять только две последние
команды. первая только регистрирует новый репозиторий. Прошу прощения за
временные неудобства, совсем не по моей вине.
--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru