[Homeros] Q: VoiceMan для Ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Май 11 13:25:20 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Хорошее дело, время найдем.
>
>  Будем собирать vm уже с подключенными синтезаторами в одном деб
>  пакете, верно?)

Да, с подключёнными синтезаторами, но, наверно, для начала попробуем в
tar.gz. Типа, слили архив, распаковали его в /opt и поехали.

> Может лучше сразу начать делать  бинарный файл, который  не будет
>  завязан на отдельных ветках дистрибутивов и будет подыматься на любом
>  лине  ?

Тут надо экспериментировать. У нас есть две потенциально опасные
зависимости: libstdc++ и libao. Первую при желании можно приделать
статически, а вот вторая -- даже не знаю. Может сработает, может и нет.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru