[Homeros] Q: VoiceMan для Ubuntu

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Май 11 12:35:44 UTC 2010

On 11 Май 2010, msp на altlinux.ru wrote:

> Приветствую всех!
>
> Письмо, по всей видимости, к Анатолию: давайте попробуем собрать
> пакет речевого вывода со включёнными синтезаторами и в полностью
> готовом виде для систем Ubuntu разных версий, устанавливаемый в
> /opt/voiceman? После этого все желающие могли бы брать его с ftp и
> были бы избавлены от большого количества ненужных действий по
> компиляции. Анатолий, если у Вас есть время, как Вы на это смотрите?
> После можно и описание процедуры установки на wiki положить.

Хорошее дело, время найдем.

 Будем собирать vm уже с подключенными синтезаторами в одном деб пакете, верно?)

Может лучше сразу начать делать  бинарный файл, который  не будет
 завязан на отдельных ветках дистрибутивов и будет подыматься на любом
 лине  ?

Например у меня сейчас стоит проблема самостоятельно, без помощи чужих
зрачков,  разрулить федору.