[Homeros] ubuntu. не монтируются разделы.

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Май 4 09:52:03 UTC 2010

On  4 Май 2010, lyt на ivc.com.ua wrote:

> Доброго здравия всем!  Вот решил попробовать ubuntu.  Запускал с
> live-cd 8.04, 8.10 и 9.04 Но ни в одном разделы, почему-то не желают
> монтироваться. Все, естественно, от "рута". Пробовал и mount, и
> /sbin/mount, но все безрезультатно.  Вот мои действия: alt-F2
из вашего письма в соседнюю  рассылку  вы Я понял спрашиваете как примонтировать ntfs
раздел.

поэтому и написал о монтирование драйвером ntfs-3g.

А здесь смотрю вы указывали mount    аргумент монтировать раздел как фат.

Вы хотите примонтировать раздел с какой файловой таблицей??

В любом случае к перечню применяемых вами команд будет полезным
прилагать и их вывод.