[Homeros] ubuntu. не монтируются разделы.

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Май 4 09:41:49 UTC 2010

Привет.
В случае если драйвер ntfs--3g установлен , монтировать нтфс раздел
лучше просто командой
$ntfs-3g /dev/sda1 /
т. е. без mount .

А вообще посмотри внимательней на рабочем столе или в главном меню ,
по идее убунту разделы должна монтировать автоматом при своей загрузке.