[Homeros] Пара экспериментов

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Май 4 08:14:45 UTC 2010

Анатолий, добрый день!

> Давайте смотреть. Вывод какой команды вам предоставить?

Тут надо так: команда следующая:

ps -U zzz -o cmd,pid,pgid

Где zzz -- имя пользователя, от которого запускался сервер
voicemand. Обратите внимание, пожалуйста, что -U заглавная, а между
cmd,pid и pgid нет пробелов. Тонкость в том, что эту команду нужно
изловчиться как-нибудь запустить во время воспроизведения. Лучше всего
набрать не глядя в другой консоли (или сделать скрипт), потом дать
команду что-нибудь говорить, быстро переключиться в ту консоль и нажать
Enter. Ну и вывод не забыть перенаправить. Там подумаем.

> Хотя Я грешу в таком поведении сервера  на присутствие в системе
> пульса.

Мне кажется, что тут сигнал SIGKILL пролетает мимо aplay, а тот умирает
только по причине того, что в трубе закончились данные для
воспроизведения. Наложение получалось оттого, что труба буферизирована
на 4 килобайта, и aplay умирал с задержкой после убивания самого
синтезатора. В мане credentials(7) описано поведение, в соответствии с
которым такой эффект становится объяснимым, и Ubuntu, видимо, полностью
следует декларациям. Если всё так, то меня несколько ввело заблуждение
то, что в ALT LInux есть некоторые отличия с написанным, на которые я и
завязался.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru