[Homeros] Пара экспериментов

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Май 4 06:45:32 UTC 2010

Привет.  Извиняюсь за вынужденную паузу.
On  1 Май 2010, msp на altlinux.ru wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Угу, это, возможно, зацепка. Очень-очень постарайтесь, пожалуйста,
> чтобы быть уверенным, что эффект пропал.

Эфект наложения возникал при быстром  перемещении точки, как правило
по англоязычному тексту.  Эти дни с сервером возможности работать
почти не было , но при дабавлении в вызов aplay команды exec оутпута
mbrola- наложения речи еще не разу не услышал.

> Если он пропадёт, нужно будет посмотреть, как распределились
> процессы по группам. Возможно, есть отличия в реализации sh.

Давайте смотреть. Вывод какой команды вам предоставить?

Хотя Я грешу в таком поведении сервера  на присутствие в системе пульса.