[Homeros] Q: Идеальное речевое окружение

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Вт Июн 22 14:18:31 UTC 2010

   Здравствуйте все!
Раз уж разговор философский, то на мой взгляд должна быть и песочница и
что-то большее. Среди нашей аудитории есть те, кто использует компьютер для
развлечения, записи дисков и подобных задач, и им понятное дело всё
остальное не нужно. Я, например, в основном использую его для работы, а вот
развлекаться почти не приходиться, времени  уже не хватает. В основном я
согласен с Алексеем, иметь возможность выбора софта нам необходима. У нас на
работе постоянно меняются требование, то рабоьтали в МС офисе, то в опен
офисе, то  учили студентов в матлабе, а теперь в скайлабе, но это ещё
ладно-бы, половина аудиторий работает на проприетарном софте, а другая, на
которую не хватило институтских денег на СПО.  И вот как быть не зрячему
преподавателю? Мне кажеться надо ориентироваться на молодое поколение,
скорее всего большенству из них песочниц будет мало, но что-бы не продолжать
демогогию,, могу сказать, что надо иметь легкодоступный для установки и
начальной работы дистрибутив или пакет, который мог-бы установить самый не
грамотный юзер. когда у него будет рабочая система он уже сможет
усовершенствовать свои навыки.
   И ещё, не плохо-бы учесть то ПО, которое в основном используют не зрячие
специалисты. Хотя-бы математики, программисты идругие специалисты, для
которых работа без этих программ становиться не возможна.

--
   С уважением Соколов Александр