[Homeros] ***SPAM*** Re: Q: Идеальное речевое окружение

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 21 21:07:13 UTC 2010

Здравствуйте, Андрей!

> Однако, получилось очень уж длинно.  Да и мысли свободно перетекают в

Ничего страшного. Мы сейчас и ведём сугубо философский вопрос. Я не
хотел предложить замену всему существующему. emacspeak вполне хорош. Но
есть и такое что тяжело реализовать в среде emacspeak или оконном
виде. Для качественной реализации подобных задач и предложил это
обсуждение. Мне самому в некоторой мере близок подход Юрия. При работе с
воображаемым мобильным компьютером, часто бывает так, что нужен очень
ограниченный список задач, но решаться они должны предельно
просто. Многие, наверно, знают, что такое работать с речью в толпе,
шумном автобусе или самолёте, когда для деталей оформления мыслительных
усилий уже не хватает.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru