[Homeros] ветка украинского языка

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Июн 17 09:35:33 UTC 2010

Швець Степан wrote:

> согласен, что реч идет о абсолютно конкретных и прикладных вещах.
> Чесно говоря, я сейчас не имею возможности насиловать ru_tts, в том
> виде, как он представлен в сборке Игоря Порецкого потому, что
> woiceman, на который у меня завязан весь вывод речи, временно
> находится в несовсем рабочем состоянии. Но не доверять вам у меня

Если voiceman не запускается из-за допущенной ошибки в конфиге, то
при своем запуске он обычно сообщает порядковый номер строки в которой
допущена эта ошибка.

У меня на подобные  случаи есть алиасы с запуском сторонних ,
страховочных конфигов вм.

наверное у вас есть, как выход из сложившейся ситуации, вариант
запустить орку с espeak выполнив
orca -n
и запустив voicemand в терминале  посмотреть на что он ругается.

Хотя наверное пульса у вас не стоит, а из речевых серверов остается только
speech-dispatcher не настроенный на алсу Тогда номер не прокатит.

В репах убунты есть еще один речевой сервер -- gnome-speech . Время от
времени прибегаю к его услугам, у меня он с алсой всегда работал
превосходно.  .