[Homeros] voiceman ukrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Июн 16 21:26:16 UTC 2010

Анатолий!

> Михаил, в множестве установок vm на моей машине можно заблудиться.
> Преимущества в отдельной ветке для украинского языка для себя не

В основной ветки мы уже не можем позволить эксперименты, сейчас дочищу
последние детали, и будет релиз.

> обнаружил,. Поэтому экспереминтировал с основной установкой из
> /usr/local/bin.
> У меня нет четкого понимания как одновременно использовать в системе
>
> две конфигурации "два запущенных вм", как их разводить , переключаться

Есть два важных момента: сокет и pid-файл. Они должны быть
разными. Оба могут быть указаны в командной строке при вызове
демона. Ключи --socket и --pidfile. Кроме этого, сокет ещё может быть
указан в конфигурационном файле.

Клиент voiceman имеет также ключ  --socket, при помощи которого можно
указать, к какому сокету подключаться. Все клиенты ещё смотрят
переменную $VOICEMAN, и если она не пуста, то ищут сервер по пути,
который она содержит.

> что делают секции vowels, chars и map??  Насколько понимаю на чтение

Это самые важные секции, которые нужно поправить в первую очередь. chars
содержит все символы языка. vowels -- гласные буквы, map задаёт
соответствие между большими и маленькими буквами.

>  Вообще конфигов с изменениями было много это так для примера? те что
>  стоят сейчас. Экспериментов и ситуаций было слишком много что бы их
>  все оописать.

Постарайтесь, пожалуйста, определить какой-нибудь порядок. Нам важно не
запутаться.

> Речь, после  подмены  букв, получалась как уже и писал не
> удовлетворительная.

Это с replacements или tr?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru