[Homeros] украинский язык. Мое последнее сообщение на эту тему.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Июн 16 15:57:12 UTC 2010

Здравствуйте, Андрей!

> 1. В какую директорию следует помещать файл ukr_const?
> Я думаю, что в /etc, но могу ведь и ошибаться.

Получилось ли у Вас настроить соединение с Интернетом? Этот файл идёт в
дистрибутиве сервера и просто ставится с остальными его
компонентами. Понадобится ещё программа git. Править в этом файле можно
все константы, но нельзя трогать его формат. Если с сетью у Вас
нормально, то я вышлю Вам несколько команд, как выкачать исходники и
установить их.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru