[Homeros] украинский язык. Мое последнее сообщение на эту тему.

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Ср Июн 16 10:57:54 UTC 2010

Всем здравствовать!
Михаил пишет
цитата:
Я предлагаю дискуссию в её       текущем виде завершить и обсудить два
вопроса:

1. приведение в готовность чистой поддержки украинского языка, которой
можно пользоваться при помощи ручки. Это решение по-любому должно быть
доступно. Эта работа сводится к правке ukr_const;
конец цитаты.
Чтож, пожалуй, на этом можно остановиться и заняться делом.
В связи с этим, у меня несколько вопросов:
1. В какую директорию следует помещать файл ukr_const?
Я думаю, что в /etc, но могу ведь и ошибаться.
2. Что можно и чего никак нельзя в нем менять?
Когда я выясню это и будет ссылка на скачку этого файла, попробую его в
работе.
Андрей.