[Homeros] ветка украинского языка

i_chay i_chay на rambler.ru
Вт Июн 15 19:14:37 UTC 2010

Приветствую всех.

> Гм, в общем положение складывается неопределённое. Два человека (Степан
> и Лекс) выбрали сторону явного переключения. Ещё два человека (Андрей и
> Анатолий) видят вариант в универсальном прочтении при допущении
> жертв. Кому-то нужно взять роль арбитра.

Здесь нет неопределенности (разве только неопределенность в том, какую опцию реализовать первой). Обе возможности могут прекрасно сосуществовать.
Хотелось бы уточнить, а весь этот функционал  предполагается реализовать в коде самого сервера?
Вероятно, я пропустил момент,  когда было принято решение о форме реализации квази-украинского языка и автоопределения языков.
На мой взгляд, весь этот "левый" функционал (если он действительно необходим) имеет смысл вынести либо в подгружаемые so-модули, либо в утилиты, работающие в конвейере.
Ручное переключение языков и автопереключение -- это, на мой взгляд, вообще к речевому серверу не имеет отношения. Сервер должен поддерживать команду смены языка (или предоставлять вызов для смены языка), но следствием чего будет эта команда -- пользователь нажал на клавишу или модуль определения языка выдал свой результат -- в общем случае, для сервера не должно иметь значения.
Также не относится к функционалу сервера  (по крайней мере, ядра сервера) реализация квази-украинского языка. Если предполагается, что это будет подгружаемый модуль (вариант текстового препроцессора) или внешней утилиты, то я не совсем понял, зачем сделали отдельную ветку для сервера с поддержкой украинского языка?

    Успехов. Анатолий.